История строительства железной дороги и станции Горелово
Строительство железной дороги в районе будущего Горелово вело Акционерное общество Балтийской железной дороги, которое возглавлял барон А. Л. Штиглиц — крупный промышленник и финансист своего времени.
В 1872 году было открыто движение по железнодорожной ветке Лигово — Красное Село, ставшей одной из первых линий, связывающих петербургские пригородные поселения.
Спустя четверть века, в 1897 году, на этой линии появилась станция Горелово-Карьер, получившая название благодаря расположенным рядом песчаным карьерам. Они активно использовались при строительстве Петербурга.
В 1912 году на станции возвели здание вокзала в стиле модерн — одноэтажное здание с мезонином. Это единственная сохранившаяся кирпичная постройка дореволюционного Горелово, ныне охраняемый объект культурного наследия регионального значения.
В 1935 году участок Лигово - Красное Село электрифицировали (1,5 кВ постоянного тока). После разрушений Великой Отечественной войны контактная сеть была восстановлена к 1948 году, а в 1966 году напряжение увеличили до 3,3 кВ.
В конце 2012 - начале 2013 года вокзал обновили и покрасили в белый цвет по корпоративному стилю РЖД.
Станция имеет две боковые платформы: у платформы в сторону Санкт-Петербурга расположено здание вокзала. В сторону аэродрома Горелово отходит подъездной путь, который до сих пор используется военными. Ранее рядом со станцией действовали песчаные карьеры.
14 декабря 2016 года вокзал получил статус выявленного объекта культурного наследия по инициативе интернет-газеты «Канонер». А 22 мая 2020 года распоряжением КГИОП его включили в реестр объектов культурного наследия регионального значения.
